IELTS Academic

Три недели назад мне внезапно (для будущей учебы - хочу по приезду в Канаду немного переквалифицироваться) пришлось сдавать IELTS Academic.

Поскольку регистрироваться пришлось на ближайшую свободную дату, то в качестве подготовки я успела немного почитать про 1 часть модуля Writing (которая графики, таблицы и диаграммы), сделать один тестовый Listening и пролистать оставшиеся с предыдущей сдачи General Training заметки (ту самую пачку листов А4, куда я выписывала полезные слова и выражения для модулей Writing и Speaking.

Впрочем, поскольку в отличие от прошлого раза сейчас мне необходимы были всего лишь 6, я не особенно волновалась за результат; и воспринимала его больше как "контрольную закупку" =)

Итого: L8 R9 W7 S6.5

Express Entry - есть ли жизнь после отправки аппликейшена?

Меня тут периодически спрашивают, как продвигается рассмотрение моего дела... к сожалению, оно никак не продвигается, и на днях минуло 5 месяцев, как оно застряло на стадии Security check; а общий срок рассмотрения плавно приближается к 6 месяцам =(

В честь этого знаменательного события, я распишу подробнее, что происходит дальше после отправки аппликейшена.

CIC обещает рассматривать бОльшую часть дел, поданных через систему Express Entry, в течение 6 месяцев.
Фактически же время процессинга зависит от целого ряда факторов (см. дальше), и угадать его заранее невозможно - поэтому, в текущей ситуации я советую при дальнейшем планировании закладываться по максимуму на 5-6 месяцев (и иметь в виду, что в редких случаях это может быть и 7-8 месяцев, и даже больше).


Этапы процессинга.

Вот перечень инструкций по обработке аппликейшена (на примере FSW; для других классов его можно найти через меню слева):
  • После того, как Вы загрузите все документы и засабмитите аппликейшн, приходит автоматическое письмо с AOR - Acknowledgement of Receipt.
  • Первым делом производится Completeness check.
  • Следующий этап проверки это A11.2 - оценка относительно минимальных критериев для попадания в "бассейн" заявок + проверка количества набранных баллов (на момент получения ITA и на момент загрузки аппликейшена).
    (См. статью "Можно ли вносить изменения в анкету после ITA?")
  • После этого производится оценка заявки относительно критериев выбранной программы (инструкции для FSW / FST / CEC).
  • Параллельно с этими проверками производится оценка результатов медосмотра (обычно это занимает от нескольких дней до месяца), после чего статус медицины меняется на passed.
Вышеперечисленные этапы обработки заявки производятся сотрудниками Centralized Intake Office, дальше аппликейшн перенаправляется в один из визовых офисов (ВО) для детальной проверки предоставленных Вами документов и дальнейшей обработки.

На заметку:
Аппликейшены по программам CEC, PNP (провинциальные номинанты) и FSW Inland (поданные из Канады), как правило, рассматриваются в Оттаве.
Аппликейшены FSW Outland (поданные из других стран) - частично в Оттаве, и частично в локальных визовых офисах.

Также, у Вас могут запросить дополнительные документы (см. пост "Express Entry - загрузка дополнительных документов после отправки аппликейшена"), и, если Вы не заплатили Right of permanent residence fee (RPRF) на этапе загрузки аппликейшена, то где-то в это время Вам должен прийти запрос на оплату.

На заметку: теоретически, запрос на оплату RPRF должен приходить после положительного результата Eligibility check, но по факту его могут прислать в любой момент после завершения Completeness check (т.е. получение запроса на оплату RPRF никак не подтверждает положительное решение по Вашему делу).

Express Entry - загрузка дополнительных документов после отправки аппликейшена

Запрос дополнительных документов через личный кабинет MyCIC

Если в процессе рассмотрения Вашего дела иммиграционному офицеру потребуются от Вас какие-то дополнительные сведения, Вы получите сообщение об этом через личный кабинет MyCIC (+ письмо на электронную почту с уведомлением о новом сообщении в личном кабинете).

Часто запрашивают формы 4 и (для провинциальных номинантов), форму А (для тех, у кого обнаружились пробелы в личной истории или были указаны отказы в визах), сведения о военной службе, сертификаты тестов по английскому и т.д.

Эти документы необходимо отсканировать и загрузить в новые добавившиеся поля после ранее загруженных документов Вашего аппликейшена.
Обратите внимание, что многие формы требуют наличия оригинальной подписи (т.е. их нужно заполнить, распечатать, подписать и отсканировать).

После загрузки не забудьте заново засабмитить аппликейшн (!!), иначе эти данные будут потеряны.


Сервис Case Specific Enquiry
You may use this form if:
  • You have submitted an application.
  • Your application has exceeded normal processing times. We will not respond if your application is within normal processing times.
  • You wish to report important changes, such as a change in address, births, deaths, marriages, divorces, adoptions, changes in employment or urgent requests. If you are reporting an address change, it will take 5 business days for it to be updated. During this time you should continue to monitor your current contact information.
  • You wish to change or add a Representative and you are ready to upload your Use of Representative Form (IMM5476).

Также, многие активно пользуются этой опцией для досылки забытых документов, либо тех, где обнаружились ошибки.

Чтобы отправить CSE, желательно знать, в каком визовом офисе обрабатывается Ваше дело.

Аппликейшены по программам CEC, PNP (провинциальные номинанты) и FSW Inland (поданные из Канады), как правило, рассматриваются в Оттаве.
Аппликейшены FSW Outland (поданные из других стран) - частично рассматриваются в Оттаве, частично в локальных визовых офисах.

Ссылки:
Также, можно позвонить по номеру +1 613 944 4000 и запросить информацию, в каком визовом офисе находится Ваше дело, чтобы отправить туда CSE (источник).