Новости CIC - изменение порядка предоставления справок из полиции

Неприятное изменение в тексте инструкций CIC, касающееся предоставления справок из полиции (police clearance certificates):
  • если раньше необходимо было загружать справки только из тех стран, где Вы находились больше полугода подряд, то начиная с 11 февраля 2016 г. это необходимо будет делать для всех стран, где Вы находились больше полугода суммарно (не обязательно подряд).
Подробнее на сайте CIC

Пожалуйста, обратите внимание на этот момент, т.к. неправильные справки из полиции это одна из основных причин отказов.

14 comments:

  1. Подскажите, пож-та, если я несколько лет назад в 2006 и 2007 годах была в США по программе W&T, мне необходимо запрашивать справку из США?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если суммарный срок пребывания в США > 6 месяцев, то по новым правилам да, необходимо.

      Delete
  2. У меня такой вопрос - я три года назад работала в Лаосе около года. - Неужели мне нужно сейчас в Лаос для того, чтобы получить справку из полиции? В инфе на сайте, нигде не нашла, какого периода это касается. Можете что-то подсказать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это касается всего периода Вашей жизни, начиная с 18 лет.
      Вот тут: http://www.cic.gc.ca/english/information/security/police-cert/asia-pacific/laos.asp
      можно посмотреть условия получения этой справки для Лаоса.
      И вот еще тема на Русфоруме, где обсуждаются подобные случаи: http://www.rusforum.ca/topic22374.html

      Delete
    2. Спасибо огромное

      Delete
  3. подскажите пожалуйста, вопрос справок касается исключительно апликанта? Я буду идти паровозиком-супруга..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, справки из полиции нужны для всех членов семьи старше 18 лет.

      "As part of a complete application, applicants, their spouse or common-law partner and their dependent children 18 years of age or older (including non-accompanying dependents) must submit a valid police certificate for all countries or territories (except Canada) in which they have lived for a total of six months or more, since the age of 18."

      Delete
    2. спасибо большое за ответ! тогда вдогонку, может глупый вопрос- где посомтреть то это за справка и где ее заказывать...

      Delete
    3. это обычная справка об отсутствии судимости?

      Delete
    4. спасибо уже все нашла!!! еще раз-огромное спасибо за телеграмм и кучу полезных ссылок там.

      Delete
  4. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, справку об отсутствии судимости, нужно апостилировать? Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет.
      (Канада как страна не признает апостилирование для легализации документов.
      WES-Canada это филиал WES-USA, поэтому это единственный случай, когда при иммиграции в Канаду требуются апостилированные документы)

      Delete
  5. Скажите, пожалуйста, если я живу во Франции, но иногда езжу на пару дней в Москву навестить родню, т.е., фактически уже там не живу, нужна ли мне свежая справка после моего самого последнего визита в Москву в таком случае? Даже, если это просто краткий визит домой? Получается мне больше нельзя ездит в Москву пока я аппликейшн не засабмичу? Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здравствуйте. К сожалению, ничего не могу здесь посоветовать, т.к. не искала информацию по этой ситуации

      Delete