Запрос дополнительных документов через личный кабинет MyCIC
Если в процессе рассмотрения Вашего дела иммиграционному офицеру потребуются от Вас какие-то дополнительные сведения, Вы получите сообщение об этом через личный кабинет MyCIC (+ письмо на электронную почту с уведомлением о новом сообщении в личном кабинете).
Часто запрашивают формы 4 и 4а (для провинциальных номинантов), форму А (для тех, у кого обнаружились пробелы в личной истории или были указаны отказы в визах), сведения о военной службе, сертификаты тестов по английскому и т.д.
Эти документы необходимо отсканировать и загрузить в новые добавившиеся поля после ранее загруженных документов Вашего аппликейшена.
Обратите внимание, что многие формы требуют наличия оригинальной подписи (т.е. их нужно заполнить, распечатать, подписать и отсканировать).
После загрузки не забудьте заново засабмитить аппликейшн (!!), иначе эти данные будут потеряны.
Сервис Case Specific Enquiry
Также, многие активно пользуются этой опцией для досылки забытых документов, либо тех, где обнаружились ошибки.
Чтобы отправить CSE, желательно знать, в каком визовом офисе обрабатывается Ваше дело.
Аппликейшены по программам CEC, PNP (провинциальные номинанты) и FSW Inland (поданные из Канады), как правило, рассматриваются в Оттаве.
Аппликейшены FSW Outland (поданные из других стран) - частично рассматриваются в Оттаве, частично в локальных визовых офисах.
Ссылки:
Если в процессе рассмотрения Вашего дела иммиграционному офицеру потребуются от Вас какие-то дополнительные сведения, Вы получите сообщение об этом через личный кабинет MyCIC (+ письмо на электронную почту с уведомлением о новом сообщении в личном кабинете).
Часто запрашивают формы 4 и 4а (для провинциальных номинантов), форму А (для тех, у кого обнаружились пробелы в личной истории или были указаны отказы в визах), сведения о военной службе, сертификаты тестов по английскому и т.д.
Эти документы необходимо отсканировать и загрузить в новые добавившиеся поля после ранее загруженных документов Вашего аппликейшена.
Обратите внимание, что многие формы требуют наличия оригинальной подписи (т.е. их нужно заполнить, распечатать, подписать и отсканировать).
После загрузки не забудьте заново засабмитить аппликейшн (!!), иначе эти данные будут потеряны.
Сервис Case Specific Enquiry
You may use this form if:
- You have submitted an application.
- Your application has exceeded normal processing times. We will not respond if your application is within normal processing times.
- You wish to report important changes, such as a change in address, births, deaths, marriages, divorces, adoptions, changes in employment or urgent requests. If you are reporting an address change, it will take 5 business days for it to be updated. During this time you should continue to monitor your current contact information.
- You wish to change or add a Representative and you are ready to upload your Use of Representative Form (IMM5476).
Также, многие активно пользуются этой опцией для досылки забытых документов, либо тех, где обнаружились ошибки.
Чтобы отправить CSE, желательно знать, в каком визовом офисе обрабатывается Ваше дело.
Аппликейшены по программам CEC, PNP (провинциальные номинанты) и FSW Inland (поданные из Канады), как правило, рассматриваются в Оттаве.
Аппликейшены FSW Outland (поданные из других стран) - частично рассматриваются в Оттаве, частично в локальных визовых офисах.
Ссылки:
- Visa Office in Warsaw, Poland
Responsible for Permanent Resident Applications from: Armenia, Belarus, Estonia, Kazakhstan, Kyrgyz Republic, Latvia, Lithuania, Poland, Russia, Tajikistan , Uzbekistan
Отправить Case Specific Enquiry – Warsaw
- Для других стран б. СССР (и не только) локальный визовый офис можно найти здесь:
Visa offices outside Canada: Countries / Territories and corresponding Canadian visa offices
No comments:
Post a Comment