IELTS Academic

Три недели назад мне внезапно (для будущей учебы - хочу по приезду в Канаду немного переквалифицироваться) пришлось сдавать IELTS Academic.

Поскольку регистрироваться пришлось на ближайшую свободную дату, то в качестве подготовки я успела немного почитать про 1 часть модуля Writing (которая графики, таблицы и диаграммы), сделать один тестовый Listening и пролистать оставшиеся с предыдущей сдачи General Training заметки (ту самую пачку листов А4, куда я выписывала полезные слова и выражения для модулей Writing и Speaking.

Впрочем, поскольку в отличие от прошлого раза сейчас мне необходимы были всего лишь 6, я не особенно волновалась за результат; и воспринимала его больше как "контрольную закупку" =)

Итого: L8 R9 W7 S6.5


Listening был по сложности примерно такой же, как и в прошлый раз (и точно так же в третьей части, где нарочно не дают достаточно времени для того, чтобы спокойно прочитать вопросы и подчеркнуть ключевые слова, пришлось ставить варианты наугад).
Ученые вот утверждают, что когда мы слушаем, мы автоматически проговариваем услышанное; и когда мы читаем, тоже проговариваем - так вот, когда у меня эти два внутренних диалога накладываются друг на друга, я впадаю в ступор и ничего не могу с собой поделать))

Academic Reading, честно говоря, мне показался значительно легче, чем General. Первые два текста (хоть они и достаточно длинные) читать не нужно, поиска по ключевым словам там достаточно. Последний текст длинный и сложный (я убила на него минут 35), но он и в General был совершенно такой же длинный и сложный (и занял у меня примерно столько же).
Зато ошибок в Academic на те же баллы допускается делать гораздо больше, чем в General:



С модулем Writing мне повезло - попалась хорошая тема эссе (problems & solutions про трудности в жизни современной молодежи - тут мне было что сказать, пришлось даже просить дополнительный листочек), графики описывала в оставшееся время и по остаточному принципу (структуру и логику вроде бы выдержала, но на стиль и грамматику меня уже не хватило).

Ну а Speaking я, в общем, предсказуемо завалила относительно прошлого раза - потому что не готовилась к нему вообще, и постоянно забывала самые простые слова... немножко обидно за результат, но ладно))

5 comments:

  1. У вас в таблице General и Academic местами перепутаны

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой. Спасибо. Исправила.

      Delete
    2. Здравствуйте, хотел бы у вас спросить где вы брали информацию по переводу вашего диплома.
      В частности названия дисциплин.
      Заранее спасибо, с уважением Evgenii

      Delete
    3. Доброго времени суток =)
      По большей части в гугле - на форумах переводчиков и т.д.

      Delete
  2. Очень достойный результат.

    ReplyDelete